...То были поистине смутные времена. Закат великой и могущественной империи. Некогда это процветающее госурадство, культивирующее во множестве ступений развития, пребывало в довольстве и достатке, но ныне подвластные здешнему монарху земли подверглись страшному опустошению, их народ терпел голод, репрессии, гонения, а политический статус целого государства практически утратил свой прежний авторитет из могущества, состоятельности и высоких перспектив. Всё началось с того дня, когда прилетели Драконы. Сначала от их пламени пали пограничные деревеньки. Но постепенно огнедышащие существа забирались всё глубже и глубже в земли этой страны, а теперь всерьёз угрожали её сердцу - величественной Столице Под Целым Небом.

В Тронную залу Восьмитысячного Дворца сквозь высокие окна проступал полуденный солнечный свет. Здесь, среди атмосферы из богатой роскоши, собралось шесть человек. Первым из них был некто непереоценимый, излучающий неподдельное достоинство, восседающий на троне и одетый в золотые шелка; на голове этого человека мрачным блеском отливали сложные узоры царской короны. Весь его вид красноречиво подтверждал скорбное настроение его кровного государства. Подле Короля, со стороны его правой руки, неизменно присутствовал его Первый Помощник - канцлер, военный и политический советник, а также казначей в одном лице. То была высокая женщина в шитой золотом робе, с посохом, вершение которого украшал сверкающий магический камень. Эта женщина, в отличие от своего монарха, создавала впечатление спокойного, сознательного человека, исполненного многолетней мудрости и выдержки, и казалась единственным человеком, что не подвержен былым страстям.
Прямо напротив них - на подступах к пьедесталу, на котором располагал огромный царский трон, - стояли четыре человека.
- Я - сын Кристальных Гор, - решительно промолвил первый из них, и его слова отразились эхом от высоких стен величественной залы, заставив обратить на себя внимание мрачного Короля.
Следом настал черёд представиться остальным героям, что ответили на зов своего Государя, который днём ранее объявил, что каждый, кто рискнёт выступить против Драконов, будет щедро награжден, если его решительность будет подкреплена должным успехом.
- Хм. - фыркнул крупный муж, напоминавший о горных котах мощным, гибким телом покрытым плотным дымчато-голубым в пятнах мехом. Голова его никак не соответствовала человеческому лику, так как несло черты крупных кошачьих. В горящих искрой янтарных глазах по-молодецки вспыхнуло пламя горячей крови - Я - сын зимней вьюги и горного хлада. Потомок АйрадИрбиса, сын его - АнИрбис прибыл запечатлеть покорность Северного Града - чуть склонил голову в повиновение, оставив уши стоймя и прижав пятерню к горлу в знак уважения и застыл. Словно в забытие фигура, что стояла у одного из Великих Ткачей прошлого у южной стены, кутаясь в легкие дымчатые одеяния цвета бирюзы, отшатнулась. Покрытый бисеринами речного жемчуга головной убор, сплетавший смоляные волосы в тугие косы, даже не шелохнулся, когда миниатюрная смуглая владычица его порхнула к основной группе. - Майрима.. Майрима из Бирюзовых Долханов, Дочь Земли-из-семи-морей пришла засвидетильствовать помощь своего Отца данному Дому. То, что у Нас в сетях, то по-праву Ваше - склонилась в легком реверансе. Последний гость склонил колено, кутаясь в легкий летний походный плащ из хлопка серого цвета - Я - дочь Армузда Темного, Лестада. Пришла, чтобы помочь Вам, но и соискать помощи в отомщении своих предков. Я из семени Черных Драконов и, Ваше решение - моя жизнь.- Девушка замерла под темным балдахином ткани, полагаясь то-ли на удачу, то ли на смерть.